Покажи бОльшую цену

Однажды, на одном из ТВ-шоу  ведущий брал интервью у девочки-скаута, которая продала самое большое количество печенья по итогам года.

Когда у неё спросили, в чём же секрет, она сказала, что  приходила в дом к клиенту и говорила: “Не могли бы Вы внести пожертвование $30 000 в фонд скаутов?”, если клиент говорил “Нет”, то девочка предлагала купить хотя бы печенье, что становилось более приятным выбором для клиентов, в  силу своей дешевизны.

По сравнению с $30 000 за вклад, печенье не кажется особой тратой денег.

Этот пример весьма упрощён, однако подобной стратегией пользуются и профессиональные маркетологи, таким образом создаётся эффектов “меньшей затраты” и покупатель подсознательно уже “купил” продукт.

 

Вы все ещё думаете, что если вы предложите самую маленькую цену, то много продадите?

Вам понравилось? Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже, пусть об этом узнают другие люди. Мы будем вам очень признательны!

Комментарии

Добавить новый комментарий

Отмена
Один человек пришел к Сократу и спросил: - А знаешь что мне сказал банщик о твоём друге? - Подожди, – остановил его Сократ.- Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. - Три сита? - Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда? - Нет. Просто я слышал…. - Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? - Нууу… нет. - Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то , в чём нет доброты, но даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? - Нет, в этом нет теперь необходимости. - Итак, – заключил Сократ, – ты видишь, в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни правды. Зачем тогда говорить, согласен? --- Все, что не будет иметь значения через пять лет, не имеет значения уже сейчас