Война в рекламе...

 

Все началось с BMW:
В середине года она разместила в прессе вот такой плакат, на котором написано:
 

 

                          с плаката:
Поздравляем AUDI, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР!

 
                               От обладателя статуса
                        «Лучшая машина в мире 2006 г.»

 

 AUDI не заставила себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась вот такая реклама:
 
перевод с плаката:
Поздравляем BMW, которая стала
лучшей машиной 2006 года!
 
                От шестикратного
подряд победителя круглосуточных ралли 
                Le Mans 2000 – 2006 гг.
 

Так, возможно, бы все и закончилось, но тут пришла SUBARU, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики на волне рекламной войны:
 
 
перевод с плаката:
   Мы рады за AUDI и BMW, которые победили в автомобильных "конкурсах   красоты".

 От производителей
лучших в мире двигателей
по версии 2006 г.
 

 
После этого, можно было ожидать присоединения к акции и других производителей – благо: званий и регалий в автобизнесе полно!

Но всех опередила вот эта реклама, после которой продолжать что-то было уже бессмысленно:
 
                        
 
 
    Не знаю  что это за мужик престарелого  вида на последней рекламе... но меня  он явно не прельщает, и со мной не ассоциируется  т.е.  ну его  нафиг  этот Бентли вместе с мужиком.   И кожанные диваны тоже )))   Не целевая аудитория? 
 
А как у вас впечатление?
Вам понравилось? Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже, пусть об этом узнают другие люди. Мы будем вам очень признательны!

Комментарии

Добавить новый комментарий

Гость