Большие Продажи 

Большие Продажи 

Работа со сложным, многовариантным товаром 

 Основные темы тренинга:  

  • Контакт с клиентом, доверие в сложной ситуации  
  • Активный  холодный контакт 
  • Вопросы: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие 
  • Влияние на принятие решения 
  • Работа с трансом, с голосом 
  • Обоснование цены 
  • Работа с сомнениями 

 

Цели тренинга:  

  • Участники освоят и усовершенствуют коммуникативные  техники, необходимые  для Сложных переговоров и укрепления отношений с клиентами. 
  • Увеличение количества сделок и повторных заказов. 
  • Применение речевых шаблонов и транса для выяснения и поддержания соответствующих потребностей у потенциального партнёра. 
  • Построение алгоритма переговоров под конкретного клиента (партнера). 

 

Возможные темы тренинга: 

(окончательный вариант формируется во время этапа Подготовка) 

  • Как заинтересовать клиента работать именно с нами. Создать ему понимание уникальности и надёжности. Позиционирование. 
  • Обоснование цены. Способы субъективного уменьшения стоимости и увеличения выгодности сотрудничества с нашей компанией. 
  • Большие деньги – большой риск, клиент волнуется, ему трудно принять решение и согласиться… Техники – как успокоить, расслабить клиента и вернуть веру, что он работает с профессионалами. 
  • Презентация выгод нашего предложения с использованием сравнений и информации о других компаниях. Освоение роли Эксперта. 
  • Управление фокусом внимания собеседника. Фиксация на сильных сторонах нашего предложения и его выгодах.
  • Аргументация. Обоснование позиций и плюсов. Аргументация отталкивающаяся от мнения собеседника. 
  • Торги за цену. Субъективность восприятия стоимости. 
  • Работа с возражениями и сомнениями. Прояснение и изменение ошибочного мнения клиента «-А у них лучше…».  
  • Убеждение или внушение? Жёсткость и мягкость в переговорах. Стили и методы. 
  • Влияние на процесс принятия решения. Использование Фактора эмоций. 
  • Выяснение «Решающих» критериев партнера и использование. 
  • Создание эмоции интереса и желания у клиента. 
  • Истории как средство убеждения, как аргументы и примеры. Технология создания метафор и историй.  
  • Дополнительные темы согласно пожеланиям руководства и исходя из стратегии развития компании. 

 

Продолжительность:  2 дня + 2 дня.  с 10-00 до 18-00 

Стоимость 5900 руб за одного сотрудника

0