Большие Продажи
Большие Продажи
Работа со сложным, многовариантным товаром
Основные темы тренинга:
- Контакт с клиентом, доверие в сложной ситуации
- Активный холодный контакт
- Вопросы: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие
- Влияние на принятие решения
- Работа с трансом, с голосом
- Обоснование цены
- Работа с сомнениями
Цели тренинга:
- Участники освоят и усовершенствуют коммуникативные техники, необходимые для Сложных переговоров и укрепления отношений с клиентами.
- Увеличение количества сделок и повторных заказов.
- Применение речевых шаблонов и транса для выяснения и поддержания соответствующих потребностей у потенциального партнёра.
- Построение алгоритма переговоров под конкретного клиента (партнера).
Возможные темы тренинга:
(окончательный вариант формируется во время этапа Подготовка)
- Как заинтересовать клиента работать именно с нами. Создать ему понимание уникальности и надёжности. Позиционирование.
- Обоснование цены. Способы субъективного уменьшения стоимости и увеличения выгодности сотрудничества с нашей компанией.
- Большие деньги – большой риск, клиент волнуется, ему трудно принять решение и согласиться… Техники – как успокоить, расслабить клиента и вернуть веру, что он работает с профессионалами.
- Презентация выгод нашего предложения с использованием сравнений и информации о других компаниях. Освоение роли Эксперта.
- Управление фокусом внимания собеседника. Фиксация на сильных сторонах нашего предложения и его выгодах.
- Аргументация. Обоснование позиций и плюсов. Аргументация отталкивающаяся от мнения собеседника.
- Торги за цену. Субъективность восприятия стоимости.
- Работа с возражениями и сомнениями. Прояснение и изменение ошибочного мнения клиента «-А у них лучше…».
- Убеждение или внушение? Жёсткость и мягкость в переговорах. Стили и методы.
- Влияние на процесс принятия решения. Использование Фактора эмоций.
- Выяснение «Решающих» критериев партнера и использование.
- Создание эмоции интереса и желания у клиента.
- Истории как средство убеждения, как аргументы и примеры. Технология создания метафор и историй.
- Дополнительные темы согласно пожеланиям руководства и исходя из стратегии развития компании.
Продолжительность: 2 дня + 2 дня. с 10-00 до 18-00
Стоимость 5900 руб за одного сотрудника.