«Продажи по телефону»

 «Продажи по телефону» 

 

После прохождения тренинга сотрудники смогут:  

  • С первых слов устанавливать дружеские отношения с клиентом.  
  • Овладеют навыками эффективной презентации товара или услуги.  
  • Научатся проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы с ним.  
  • Научатся работать с типичными возражениями клиентов ("дорого", "мало услуг" и т.д.)  
  • Научатся быстро мотивировать клиента на встречу в офисе или оформление покупки.  

 

Программа тренинга:  

1. Особенности продажи по телефону  

  • В чем положительные и отрицательные стороны телефонных продаж  
  • Какие навыки являются ключевыми для продаж по телефону  
  • Что значит активные продажи? Чем они отличаются от пассивных продаж?  

2. Управление продажей по телефону  

  • Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы.  
  • Настройка голоса, дыхания, позы.  
  • Установление контакта и создание атмосферы доверия.   
  • Преодоление сопротивления клиента при активных продажах.  
  • Что нужно и чего нельзя говорить по телефону.  
  • Управление продажей с помощью вопросов.  
  • Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании.  
  • Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы. 

3. Разрешение противоречий  

  • Работа с неудовольствиями и претензиями клиентов.  
  • Разрешение конфликтных ситуаций.  
  • Управление своим состоянием во время конфликта.  
  • Навыки самопрезентации при продаже по телефону.  
  • Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.  
  • Развитие внутренней мотивации при продажах по телефону.  

 

Ведущий тренинга:  Хитров Алексей Геннадиевич, бизнес-тренер. Тренер по Эриксоновскому гипнозу. Проводит Тренинги по всей России и не только, от Новосибирска до Киева. Имеет большой опыт продаж в сфере услуг и информации. 

 Стоимость 4900 руб за одного сотрудника.  

0