Корпоративные тренинги
ЛЮБОЙ ЗАКАЗАННЫЙ У НАС ТРЕНИНГ СТРОИТСЯ ПОД КОМПАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
В ОПИСАНИИ ПРИВЕДЕНЫ ТЕМЫ ДЛЯ ПРИМЕРНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
ПОДГОТОВКА
Согласование с руководством компании:
- целей и задач проекта в соответствии с потребностями компании и обучаемых сотрудников,
- графика выполнения проекта,
1. Оценка уровня участников
- Интервью с участниками тренинга (или анкетирование), с целью выяснения проблем и типичных ситуаций требующих более эффективного разрешения. Возможный вариант – услуга «Тайный покупатель», для проектов «Продажи и переговоры».
2. Разработка специализированного тренинга для данной компании:
- Разработка курса под конкретные задачи и уровень участников.
- Подготовка раздаточных материалов.
3. Проведение тренинга.
Аудиторный курс тренинга может проводиться на территории клиента, либо, в соответствии с отдельно согласованной договоренностью, помещение может предоставить Исполнитель проекта.
4. Выработка «скриптов-алгоритмов» для последующего применения сотрудниками.
5. Контрольная встреча.
Контроль усвоенных знаний, дополнительные подсказки по практическим ситуациям.
Отчёт (по согласованию с руководством)
После проведения тренинга руководству компании предоставляется отчет включающий:
- Отчеты по работе во время курса команды участников.
- Рекомендации по дальнейшему обучению участников тренинга.
- Психологические характеристики участников (при необходимости, в соответствии с отдельно согласованной договоренностью и оплатой).
Количество участников в группе от 10 до 50 человек.
Тренинг "Большие Продажи"
Работа со сложным, многовариантным товаром
Основные темы тренинга:
- Контакт с клиентом, доверие в сложной ситуации
- Активный холодный контакт
- Вопросы: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие
- Влияние на принятие решения
- Работа с трансом, с голосом
- Обоснование цены
- Работа с сомнениями
Тренинг «Активные - Продажи»
(Продажи активно и с удовольствием)
Основные темы тренинга:
- Контакт с клиентом
- Создание интереса к товару
- Активное предложение ассортимента
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
«ХАРИЗМА»
УСИЛЕНИЕ АВТОРИТЕТНОСТИ
Необходимо: Руководителям и менеджерам, работающим с серьезными заказчиками.
Выражение «У него есть Харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию, внутренней силе, соглашаются с его мнением и делают то, что он говорит.
«ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА»
СОЗДАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
Цели тренинга:
- Наладить в команде эффективное взаимодействие.
- Выявить скрытых лидеров (серых кардиналов).
- Оценить потенциал роста и развития сотрудников.
Тренинг «Продажи по телефону»
После прохождения тренинга сотрудники смогут:
- С первых слов устанавливать дружеские отношения с клиентом.
- Овладеют навыками эффективной презентации товара или услуги.
- Научатся проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы с ним.
- Научатся работать с типичными возражениями клиентов ("дорого", "мало услуг" и т.д.)
- Научатся быстро мотивировать клиента на встречу в офисе или оформление покупки.